среда, 21 января 2015 г.

Нежность от Женских штучек

Всем прююювет!!!

Наконец-то стартовал СП Женские штучки от Иры Ангольд и Вики Бандитки,как же я долго его ждала, мне с нетерпением уже хотелось поделать эти открытульки...

И вот он 1-ый этап "Нежность" , должны быть как минимум 3 цветочка, хотя думаю мало кто будет меньше использовать.
Когда села делать открытку включила фильм "Лучшее во мне", и смотря на нежность и любовь главных героев творила, палитра правда навеяна фильмом, а не баннером, много там зелени, но думаю тема нежности все равно читается в открытке. И хоть концовка у фильма трагичная и изревелась я вся, но фильм однозначно стоит посмотреть - я его занесла в список своих любимых фильмов.

Ну что могу сказать про нежность в своей жизни, если честно не люблю проявления нежности на людях, поэтому свою нежность я дарю любимому мужу только наедине. Вот такая я  скрытная...

Ну вот, что у меня получилось...
Фон делала сама, используя картон, акриловые краски, бумажный скотч и обрывки из книг. Так же использовала кружево (ну куда же я без него), цветы ( 4 бумажных и 1 вязанный цветочек), вощеный шнур ,сахарную ягодку, шебби-ленты, гипсовую рамочку,вырубку цветочную, пуговицу (если ее конечно здесь видно будет - очень уж хорошо она у меня спрятана), рафию, веточку с ягодками,жемчужную нить, надпись - штамп на кальке







Довольная как слон...А про баннер задания чуть не забыла

Так же с этой открыткой хочу поучаствовать в задании Теплый микс от Challenge-km-shop.
3 обязательных элемента - теплый вязанный элемент (у меня это вязанный белый цветочек - его можно найти под зеленой лилией), печатный или газетный шрифт - обрывки газет на фоне, вощеный шнур - зеленый спрятался в цветочках.




5 комментариев:

  1. Рада видеть с нами в проекте!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, фон интересный и красивый вышел!! очень здорово! пуговку не нашла я-хорошо спрятана)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже сходу не нашла, под цветком бирюзовой вишни в левом верхнем углу надписи пуговка с текстом. Вот куда она спряталась. Спасибо за отзыв!

      Удалить
  3. Какая красивая, весенняя нежность! Спасибо от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить