среда, 14 января 2015 г.

Итоги-2014

Если бы не Марина Сыскова я бы наверное и не написала бы этого поста.

Напишу сразу, что года прошел плодотворно, как в личном так и творческом плане.
Получала долгожданное повышение по службе.
Мы переехали жить в свою квартиру
Завели кошку, которая скоро станет мамочкой в первый раз, мы с мужем очень ждем этого события.Немного поспамлю, но не могу не показать свою красотку.Знакомтесь это Нюра, урожденная Ника.


В творческом плане год прошел очень успешно, было много заказов, для себя даже не успевала творить, правда с этой круговертью немного забросила блог. Каюсь - мне ОЧЕНЬ стыдно, в этом году постараюсь исправиться.

Итак, в прошедшем 2014 было:
5 альбомов,
огромное количество обложек на паспорта,
много открыток,
научилась делать мамины сокровища и он тут же стала популярны у заказчиков,
7 свидетельств о рождении
и еще очень много всего. Даже половины этого нет в блоге.

Участвовала только в одном СП, намеревалась еще в нескольких, но к сожалению никак полнейший цейтнот.
Выиграла (особенно в начале года) много конфеток. Свои тоже разыгрывала, кстати совсем скоро будет следующая.
Нашла новых друзей по творчеству.
В ДК хотела попробоваться, но опять же не стала, насчет этого года пока не знаю.
Несколько раз попадала в ТОПы - мне было очень приятно.

Могу писать еще очень много, но думаю стоит перейти к моему ТОП-10 любимых работ.

10 место
Обложка на заграничный паспорт. Мне палитра запала в душу

9 место.
Открытка для солидного мужчины

8 место
Обложка на паспорт, рада была тематике

7 место
Первый раз я делала работы для чужой свадьбы, мне приятно,
что мне доверили такое важное меропритятие.

6 место
Мамины сокровища для маленькой принцесски


5 место
Открытка, решила избавиться от остатков бумаг и сделать многослойность

4 место
Теперь у меня пошли альбомы, люблю я их почему-то больше, может потому что дольше по времени делала и больше души вкладывала.
Первый детский альбом, была зоготвка домика решила сделать

3 место


2 место 
Альбом для очень доброй и отзывчивой девушки

и Наконец 1 место
Этот альбом сделался как будто сам по себе, работа шла очень легко.
Свадебный альбом - дебютный в плане тематики.


Еще раз спасибо Марина тебе, что сподвигаешь нас - твоих ПЧнюх на такие посты.
Смотрю на эти работы и действительно понимаю, что в техике я выросла по сравнению с 2013 годом. Конечно, мне еще очень многому надо учиться, зато будет чем заняться в 2015 году, который я верю принесет мне только хорошее и именно в этом году исполнится мое самое желанная мечта, а как она исполнится я обязательно вам напишу, что же это за секрет...

Баннер

2 комментария:

  1. Алёна, рада, что идея понравилась!)) Действительно заметно, что от работе к работе всё лучше и лучше!)) А последние альбомы - это просто земля и небо!!! Особенно №2 мне нравится)) Жаль только, что нет ссылочек на посты с этими работами - я бы с удовольствием заглянула их поразглядывать 0=)

    ОтветитьУдалить