пятница, 6 февраля 2015 г.

"Умная" открытка для женских штучек

Вообщем наделала я открыточек для всех СП за один день, так что вот моя вторая работа на этот раз для 3-го этапа СП Женские штучки. В этом этапе темя является интеллект...
Ну что ж порассуждаем на эту тему - как бы грубо это не звучало, но терпеть не могу тупых людей, которые даже не стремятся к саморазвитию. конечно иногда очень выручает "закосить под дурочку" (хотя у меня это плохо получается), но польза от этого есть. Мое мнение женщине ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно быть умной, а то вся эмансипация общества пойдет коту под хвост, а мы - женщины -себе этого позволить не можем. Так что давайте совершенствоваться...

Вернемся к открытке, долго думала, чтобы сделать этакого, но мой взгляд упал на эту бамажку и открытка сложилась само собой.За палитру взяла крайнюю правую картинку из баннера



С этой же открыткой хочу поучаствовать в Цветочном задании от Кафе Скрапо-мама.

Баннеры заданий


И напоминаю про свою конфетку


Комментариев нет:

Отправить комментарий