пятница, 13 февраля 2015 г.

Какая я хозяйка...

Всем привет!
В 4-м этапе СП Женские штучки затрагивается тема хозяйственности..
Ну что ж порассуждаем... Если честно я думаю, что каждая женщина должна уметь приготовить любимому мужу или детям, уметь поддерживать  чистоту в доме и многие другие мелочи по хозяйству. Но загвоздка вот в чем, уметь то она должна, но если есть возможность, что либо не делать почему бы ей не воспользоваться этим.
Я к примеру, обожаю готовить, особенно новые разные рецептики, но терпетьне могу гладить, хоту умею это делать и при первой же возможности отлыниваю от такой работы. Вот такая я лентяйка...
Ну а теперь об открыточке... Отобразила некоторые аспекты хозяйственности следующими способами: ножницы, прищепка и кексик (правда его не очень хорошо видно)...Вдохновилась верхней правой картинкой и вообще меня в последнее время тянет красный цвет - он такой яркий, жизнерадостный, а этого в  серости на улице очень не хватает.




И хочу напомнить про МОЮ КОНФЕТКУ




Комментариев нет:

Отправить комментарий