воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Красота от Женских штучек

Привет-привет!

Запрыгиваю в уходящий поезд, совсем некогда делать работы для СП. Но я прямо считай ночью делаю. Вот для второго этапа Женских штучек, где главной темой является красота, хотя здесь мне кажетя нет никакой проблемы, ведь все работы, которые выкладывают участницы, другим словом и назвать нельзя.
Ну раз начали поговорим о красоте. Я пытаюсь ее всегда и везеде найти, все ВСЕ красиво просто по своему. ИМХО. Просто некоторую красоту видно сразу, а некоторую нужно разглядеть.Красота окружает нас повсюду...Хтя я иногда отдаю предпочтение практичности, чем красоте. Но ведь эти два качества можно с большим успехом сочетать, что я обычно и стараюсь делать.
Вдохновилась баннером, а точнее девушкой в маске - такая таинственная, страстная, яркая и в тоже время столько в ней нежности и чувственности. Ну и палитра меня заинтересовала, обычно работы в таком цвете я делаю ОЧЕНЬ редко. Итог мне очень понравился...







Вот еще при дневном свете сфотографировала


Так же хочу поучаствовать в цветочном задании от Scrapo-Mama, где ОЭ является роза. Вот если совсем честно практически ни одна моя работа не обходится без роз - универсальный цветок подойдет ко всему и безумно красивый и разнообразный... Этому цветку можно петь большие дифирамбы... А дел еще много, так что баннеры заданий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий