пятница, 12 сентября 2014 г.

Кулинарный блокнот: мой дебют!

Всем приветики!
Наконец-то свершилось, занимаюсь скрапом почти три года и ни разу, НИ РАЗУ не сделала ничего для себя (свадебный альбом не считается - он был сделан в подарок мужу :))) И вот я решилась с духом и сделала для себя кулинарную книгу, правда делала я её месяца три, но сделала же. Она получилась у меня яркая, позитивная и пробуждающая апетит, даже вписала в нее несколько рецептов. Пыталась сделать ее в американском стиле - это тоже для меня дебют, мне кажется не совсем то пальто, но максимально приближенно. Ну, вообщем встречайте... ТА-ДАМ











Американским стилем вдохновилась по заданию-вдохновению Американский стиль от Скрап галереи (до 15.09)
Ну и конечно не могу пройти мимо задания Кулинарный блокнот от Доступного скрапа



6 комментариев:

  1. Алена, с дебютом! Аппетитненький блокнот) и разделители красивые)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, блокнот прехорошенький! С дебютом!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно получилось, соглашусь, очень аппетитненький!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо! Засмущали, очень приятно, что меня комментируют!!!

    ОтветитьУдалить