пятница, 11 апреля 2014 г.

Обложки для марафона

Доброго времени сутоК!!!
Я к вам с 3 обложками для паспорта, созданных для Марафона паспортных обложек. правда я чуток опоздала, поздновато узнала, но девочки разрешили присоединиться к ним сейчас. Сначала покажу обложку для 3-го этапа, обязательным элементом являются часы



Т.к. мой папа, когда-то был часовщиком этого добра у меня много, поэтому сделаю еще одну.

А вот эти 2 обложки для первых 2-х этапов.

1 этап - ОЭ - ключи


2 этап - ОЭ - Кружевная салфетка, у меня получились 2 обложки-близняшки, но цвета разные



4 комментария:

  1. какие хорошенькие обложечки! Спасибо, что марафоните вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые получились обложки! Спасибо за участие в марафоне Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить