среда, 31 июля 2013 г.

Испробование новых стилей

Всем привет!!! У меня сегодня две хорошие новости
1 - сегодня я узнала, что скоро у меня появится ПЛЕМЯННИК, правда это четвыртый мой племянник, все таки все надеялись на девочку, но нет будет мальчик. Йохуууууу.....
2 - я выиграла вторую конфетку в своей жизни вот эту. Спасибо большое Валерии за возможность.

Ну и на радостях сделала открытку по заданию Цветок папоротника от ЧБ Чай с корицей. Принимаются работы с летним настроением в стиле шебби, кантри, эко или прованс с обязательным элементом - деревянная текстура и текстиль. Лето у меня передается через картинку , со стилем если честно я затрудняюсь ответить, хотела, чтобы получился эко, но это первая моя работа в этом стиле, так что мне кажется получился микс из эко и обожаемого мной шебби, текстиль 2 видя х/б кружев, а текстура это подложка (использовала обои, оставшиеся после ремонта) и дерево, точнее его структура, есть еще на картинке. Помимо этого использовалась рафия, прозрачные капельки, самодельная роза и кружевная салфетка, так же испрбовала черные чернила, которые я так долго ждала из Америки - очень понравились, ах да картинку распечатала на фотобумаге.Вообщем вот мое творение


1 комментарий:

  1. Очень милая открытка, спасибо за участие в задании ЧсК!

    ОтветитьУдалить