среда, 29 мая 2013 г.

Награда и эстафета

Замечательная девушка с ником почти похожим на мой SeLena   подарила мне вот такую награду

Спасибо за это ей огромное, это моя первая награда и участие в эстафете:)))

Эстафету одаривания людей хорошим настроением, конечно, хочется продолжить.
Согласно правилам наградки, необходимо:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам, у которых менее 50 Постоянных Читателей.
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.
7. Написать 7 фактов о себе.

Вот мой список блогов:
1. Ольга и ее блог handmade with love
2. Катя и ее Бессонные ночи
3. Галина и ЕЁ мир
4. Вероника и ее Нескучный декрет
5. Ирина и Записки оптимиста
6. Ольга и ...барашки облаков небе...
7. Светлана и FOTINIA

Ну, а теперь 7 фактов обо мне!!!

1. Я просто обожаю свой край, Алтай одно из красивейших мест на Земле!!! Приезжайте к нам не пожалеете....
2. Моя самая большая мечта - стать Мамой, надеюсь она скоро осуществится
3. Я не люблю... я много чего не люблю, но наверное больше всего холод, что не вяжется с моим местом жительством конечно, но меньше свой край от этого я любить не стану!!!
4. Иногда возникает желание изменить мир, заставить людей стать более добрыми, помогать другим, но, к сожалению, не в моих это силах...
5. Я не умею шить и вязать за что мне ОЧЕНЬ стыдно...
6. Зато я умею и  люблю готовить. И окружающие меня люди говорят, что у меня это очень хорошо получается... Поверю
7. Хочу в отпуск, желательно на море, но до него как минимум полгода...Печалька:(((

Ну вот и все!!! Правила выполнены, награды раздала, желаю всем добра, любви, успехов и вдохновения!!!!!!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий