вторник, 7 мая 2013 г.

Альбом для путешественницы

Привет всем! Выпала мне недавно возможность сделать тематическй альбом, заказывала девушки для своей подруги-учительницы, которая часто путешествует со своими учениками и вообщем решила я сделать альбом про путешествия. Мне затея понравилась.
Первые фото это обложка

За надпись спасибо Марине, обожаю то что она делает...Обложка из кожи, много цветочков, заэмбосинный чипборд и немного журналинга.
Далее первый разворот: он про путешествия по России - Питер и Москва, на этом развороте 4 потайных фотографии.



Второй разворот про Францию, почему-то у меня она всегда ассоциируется с черно-белым цветом (при чем очень люблю работы в этом цвете) и еще люблю разбавлять эти 2 цвета фиолетовым, здесь то же есть потайные фоточки



Третий разворот про Европу - там есть Голландия и уже не помню еще какая-то страна



Последний четвертый разворот про нашу Сибирь, а точнее про Горный Алтай, на последней странице кармашек для разных памятных вещей, первый раз опробовала технику "разбрызгивания и клякс", результатом довольна не очень нужно совершенствоваться 




  Ну вот всем спасибо, что читаете меня....и   ах, да  хотела написать вот про эту конфетку, в которой я принимаю участие




Комментариев нет:

Отправить комментарий