вторник, 5 февраля 2013 г.

Свадебный альбом


Сегодня доделала и отдала альбом, который я сделала за рекордное для себя время 3 дня. Размером 30Х30 на 4 разворота. Я собой довольна, моя подруга, кстати тоже осталась довольна - хочет подарить мужу его завтра на 3-летие со дня свадьбы. Вроде совем недавно гуляли на их свадьбе: мой муж, тогда еще МЧ, был со сломанной рукой и над нами все посмеивались. Кстати эти же друзья уже придя к нам на свадьбу при поздравлении тоже вышли, одев повязку на руку, напоминая нам как мы выглядели тогда. А сейчас у них уже 3 года - вот время летит, как реактивный самолет...


 За идею рамочки спасибо Асе. Бежевый шелк обтянула стрейч-гипюром, по-моему очень красиво получилось, муж - главный мой критик - заценил и сказал "Бесподобно. Ты у меня большая молодец" вот это для меня большая похвала. Вот и намучалась я с обложкой, купила синтепон не такой какой беру обычно, а он толще и т.к. установщика люверсов у меня нету, делаю я это вручную, а ножка люверса немного коротковата была, пришлось выкручиваться, но ничего все получилось.
 Ну и сами разворотики с некоторыми детальками...






.
 За надписи спасибо Марине.





Фишечки с птичками и машиной делала сама, покрыв картинки глосси.Часы взяла у папы, он у меня раньше часовщиком был, у него этого добра выше крыши, люблю копаться в его штучках - там много чего интересного.









Т.к. во время свадьбы их сынок Костик был у мамочки уже в животе, посчиталь символичным на последней странице вклеить фотку с УЗИ ему там уже 12 неделек. Дерево покрыла глосси, стащила эту идею у Катюши.

Ну вот какой получился альбомик не судите строго... А еще вспомнив про нашу свадьбу так захотелось пересмотреть наше видео, пойду-ка я это и сделаю.

Всем спасибо, до новых встреч!!!



























Комментариев нет:

Отправить комментарий